Ликбез Красиво Просчет sale почта телеграф телефон Главная страница

ЛОГОТИП | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ


 

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ЛОГОТИПЕ И ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН?

Логотип, лого (от греч. logos - слово и typos- отпечаток) - это эмблема, значок, графический символ, совокупность графической картинки со шрифтом. Главная цель и задача логотипа - это узнаваемость компании или продукта, создание ассоциаций с определеннымтоваром или компанией, обозначенной данной картинкой. Логотип – это самый важный элемент имиджа компании. Для примера можно посмотреть эти картинки:

 

Присмотритесь: нет ни одной надписи, говорящей о том, чем занимаются эти компании. Но мы точно знаем, что это мировой производитель напитков, мировой производитель автомобилей и мировой производитель продуктов быстрого питания. Всего лишь графическоеизображение, эмблема, но несущая в себе огромную информацию! Эти логотипы можно отнести к разряду хорошо прорекламированных, или имеющих глубокую историю.

Хороший логотип можно сравнить с художественным произведением. За его разработкой  кроется большая и сложная работа художника-дизайнера. Казалось бы, несколько черточек или кружочков и надпись, но в них отражен смысл, идея и направленность деятельности компании. Важно правильно подобрать фирменные цвета, продумать, как они будут сочетаться, и придать графике эстетичность. Не менее важно разработать логотип с учетом его будущего изготовления и нанесения на все возможные поверхности различными способами.

Итак, логотип - это эмблема Вашей компании, под эгидой которого вы можете выступать на рынке с собственным продуктом и проводить рекламную компанию этого продукта.Логотип является частью фирменного стиля.

Фирменный стиль – это набор элементов, связанных между собой визуальным графическим стилем. Как правило, фирменный стиль компании включает ряд элементов: визитная карточка, конверт, бланк. Это  - самый скромный набор. Список элементов можно продолжать до бесконечности. В него можно включить не только полиграфическую продукцию, но и сувенирную продукцию с логотипом, рекламный текстиль.

Что нужно для того, чтобы разработать логотип? Карандаш и листок бумаги! Да, мы вполне серьезно! Именно так начинается работа над любым графическим произведением. А если у Вас нет карандаша и  бумаги, или креативные идеи – редкие гости в Вашем офисе -  приходите к нам, этого всего у нас в избытке! А еще мы сможем предложить Вам разработать логотип или фирменный стиль в электронном виде. У нас для этой работы есть все - и специалисты, и знания, и опыт, и инструменты.

Мы готовы предложить свои услуги в области разработки логотипа и фирменного стиля. Мы применим свой опыт и знания, сделаем уникальным Ваш бренд, а Вы получите качественную и грамотно выполненную работу.

 

карта сайта
111250, Москва, ш.Энтузиастов, д.9А | Т/ф: +7 (495) 663-90-28 разработка сайтаразработка сайта misha studio